«Бизнес открытым сердцем» - «добрый» сыр на доброе дело

В начале октября Хр.Хансен и сыроварня Amandi  (Игорь Волков) выработали сыр, который пойдет на благотворительность.

Некоторое время назад компания Хр.Хансен объявила о готовности спонсировать  выработку сыра на благотворительность. Мы рады, что на нашу инициативу откликнулся Игорь Волков из Челябинской области, который выпускает сыры из козьего молока под брендом Amandi.

В выработке приняли участие сам Игорь Волков, Алла Доротова, специалист технолог Хр.Хансен, Валерий Поверин и Елена Теребкова – Урал Ингредиент, дистрибьютор компании Хр.Хансен в Уральском регионе. Именно они стали инициаторами провести благотворительную выработку на Уральской земле и  пригласили к участию Игоря Волкова.

Каждая из сторон внесла посильный вклад – сыроварня Amandi предоставила свои возможности для выработки и созревания сыра, компания Хр.Хансен – ингредиенты, экспертизу, оплатила молоко, Урал Ингредиент берет на себя вопросы по организации выработки и благотворительной акции. 

Любое дело, если подойти к нему с душой и любовью – творчество, которое присутствовало и в этой совместной работе. «Это мое первое «взаимодействие» с козьим молоком, - отметила Алла Доротова. - Есть разница с коровьим в том, как оно ведет себя в процессе – какое получается зерно, сколько его по объему, как много значит качество молока-сырья при варке сыра. А оно у сыроварни Amandi действительно очень высокого качества, что исключает образование посторонних запахов и привкуса. По роду своей работы мне чаще приходится взаимодействовать с крупным заводами, но выработка на крафтовом предприятии дала возможность понять, что это направление уверенно занимает свое место в сыроделии России. Залог успеха Amandi - трепетное отношение к делу, стремление к знаниям, хорошее техническое оснащение и санитарное состояние производства».

«Для меня совместный проект с компанией Хр.Хансен – это колоссальный массив знаний о сыроделии. Большое спасибо за экспертизу Алле! Настоящий профессионал! – отметил Игорь Волков. - Не только полезно для бизнеса, но и приятно иметь дело с компанией Урал Ингредиент – они всегда на связи, готовы помочь технологическим советом, предложить что-то новое, что будет полезно в производстве. Кому отдадим сыр, мы уже решили – детям. Мы постарались сварить максимально полезный сыр и думаем, что в начале декабря, когда он созреет, у нас будет прекрасная возможность начать делать новогодние подарки», - улыбается Игорь. 

Технологическая особенность «доброго» сыра – использование пробиотика LGG. Запрос на здоровье через питание сейчас актуален как никогда, особенно, когда речь идет об укреплении иммунитета. Через месяц будет проведен анализ на клеточную концентрацию пробиотического штамма в составе готового сыра.    

Мы заинтересованы в развитии крафтовых сыроделов Уральского  региона  и готовы оказать технологическую помощь в разработке новых проектов.